04
октябрь
2024
"Дерево эмоций"
В рамках профилактики аутодеструктивного поведения и развития эмоционального интеллекта у детей, роведено арт-терапевтическое упражнение "Дерево эмоций". Учащиеся были приглашены на урок по развитию эмоционального интеллекта и снижения эмоционального напряжения, где им предложили нарисовать свое "Дерево эмоций". Дети приступили к рисованию и каждый нарисовал свое дерево, отражающее их различные эмоции. Некоторые ветви были наполнены радостью и счастьем, другие - грустью и печалью. На стволе дерева ребята писали названия своих эмоций - злость, страх, радость, удивление и т.д.
После того как все ученики завершили свои работы, в классе началась дискуссия на тему эмоций. Дети обсуждали, как они чувствуют себя, когда испытывают определенные эмоции, какие ситуации их вызывают, и как они обычно реагируют.
Это упражнение помогло детям осознать свои эмоции, научиться контролировать их, а также развить эмпатию к окружающим.

После того как все ученики завершили свои работы, в классе началась дискуссия на тему эмоций. Дети обсуждали, как они чувствуют себя, когда испытывают определенные эмоции, какие ситуации их вызывают, и как они обычно реагируют.
Это упражнение помогло детям осознать свои эмоции, научиться контролировать их, а также развить эмпатию к окружающим.

